Рейтинг топ блогов рунета

Рейтинг топ блогов рунета

Завадский Мишель Страхи клиента Название главы звучит интригующе, но это не единственное ее достоинство, она содержит также массу ценной информации, которая позволит вам лучше понимать своих клиентов. Известно, что продавец волнуется и испытывает страхи по различным поводам, например: Потенциальные клиенты и те, кто только начинает работать с вашей организацией новые клиенты , тоже испытывают определенные волнения и страхи. Продавец должен знать о существовании этих страхов и предпринимать конкретные действия, для того чтобы уменьшить их влияние на клиента. Снижая разрушительное влияние волнений и страхов, продавец облегчает клиенту принятие решения о покупке. Ниже описываются пять возможных страхов, которые может испытывать потенциальный клиент при взаимодействии с продавцом. Потенциальный клиент очень хорошо понимает, что вы, представляя фирму, выполняете одну из своих обязанностей — продавать продукт фирмы! Он понимает, что вы что-то имеете и хотите ему это предложить продать. Он также понимает, что никто просто так не приходит, не звонит и не предлагает встречу, что за каждым телефонным звонком и предложением встретиться кроется какая-то цель Когда вы заходите в магазин, чтобы на что-то взглянуть, и через какое-то время к вам подходит продавец, задавая свой дежурный вопрос:

Чего боится покупатель: 6 главных страхов

История компании Возраст покупателя Возраст года. Это основной возрастной коридор посетителя сайта недвижимости. Следующий возрастной коридор — это люди старше 45 лет.

Покупателям важно не то, как называется ваш продукт или услуга, а то, какую его Это могут быть профессиональные или тематические сайты, . мы можем копнуть глубже и дополнить данные об его страхах, желаниях и.

Комментариев нет Чего боится покупатель? Мало того, что его пугают с экранов телевизоров всякими страшилками. Машина угнана от стоянки супермаркета читаем: Кризис надвигается — нужно экономить читаем: Кредиты не дают читаем: Вспоминаем недавний анекдот на тему. Почему для России не сделали с фонариком? Действительно, почему это покупатели не ходят в ваш магазин, расположенный в темном, слабоосвещенном подвале?

Чего боятся покупатели новостроек?

Обучение продажам или как побороть страх перед покупателем? Если Вы впервые читаете мой блог, Вы можете зарегистрироваться здесь и получать все самые свежие материалы на свою почту! Одним словом — ответственность на человеке колоссальная.

страхов покупателей касательно онлайн-покупок, и рассмотрим, Он не только упрощает навигацию по сайту и поиск продуктов (и их.

Большинство людей не очень-то любит прямые продажи. А холодные звонки становятся для многих настоящим кошмаром. Как преодолеть неприязнь к этому виду деятельности? Определяется привычными шаблонами поведения. За пределами зоны комфорта находится зона риска. Отказ от выхода из этой зоны и от расширения ее границ приводит к прекращению развития человека и деградации личности с .

Если вы постоянно стремитесь к комфорту, вам никогда не добиться успеха. Чтобы быть успешным, нужно быть готовым испытать дискомфорт. Начать обзванивать потенциальных клиентов и совершить при этом несколько ошибок — не неудача. Неудача — это вообще не решиться начать обзвон. Продавайте достойный продукт Это не так очевидно, как кажется. Вам всегда будет сложно продать продукт, в который вы не верите.

Скорее всего, это происходит с вами регулярно.

Просмотр записи

Помочь другим преодолеть свои страхи, понять их, вот в чем заключается самая трудная часть вашей работы. Чтобы наладить сотрудничество, понять клиента вам просто необходимо научиться преодолевать этот страх. Ведь даже продавцы с большим опытом роботы имеют такие проблемы. Но как понять, чего именно боится покупатель? Вам нужно помочь клиенту перебороть этот невидимый барьер, чтобы наладить контакт, заполучить доверие.

Ведь теплые дружеские отношения, это залог плодотворного сотрудничества.

Сайты с предложениями о купле-продаже и аренде недвижимости Мы насчитали 5 главных страхов покупателя недвижимости: 1.

Нередко причиной несостоявшегося сотрудничества являются самые разнообразные фобиистрахи клиентов. Расскажем о самых распространенных страхах. Ведь были случаи, когда недавно отданная на техобслуживание машина возвращалась с царапиной на борту. Сродни вышесказанному является боязнь клиентов не получить выполненный заказ вовремя. Клиенты-потребители перестанут бояться, если вы сможете: Дать, если это возможно, гарантию на достижение результата.

Дать гарантию, расписав, что она включает. Это необходимо, в первую очередь, вам. Ведь любое недопонимание клиент будет трактовать в свою пользу. Их можно повесить на всеобщее обозрение в том числе на интернет сайте вашей фирмы. Но низкая цена может вызвать сомнение в надлежащем качестве оказываемых услуг, чего клиенты боятся не меньше. Назовите заказчику стоимость ваших услуг заблаговременно.

трахи покупателей дешевых новостроек

Это состояние не решительности, очень часто определяет конечный результат переговоров. Стрессовое состояние от сложности выбора услуги или продукта. Самая большая проблема в цикле всех продаж — это незначительное различие между многими продуктами.

Восемь основных видов страха покупателей. Когда вы пытаетесь убедить в чем-то других, вас поджидает один из главных врагов человечества – это.

Мы собрали самые распространенные страхи покупателей и попросили советов профессионала: Сегодня риелторов боятся и по инерции, и за дело. Кроме того, покупатели боятся и непрофессионализма, и переплаты за ненужные, некачественные услуги. Такой страх вполне понятен, ведь речь идет о дорогой покупке, на которую средства обычно собирают с большим трудом.

А крупные суммы, разумеется, привлекают мошенников. Увы, некоторым этот страх не дает принять решение — хотя, по большому счету, известные телесюжеты про черных маклеров касаются, скорее, недобросовестных агентов-частников. Лучше обратиться к крупным игрокам рынка недвижимости, которые успешно себя зарекомендовали на рынке. Кроме того, осторожные покупатели всегда могут оформить титульное страхование, которое станет дополнительным гарантом защиты вложений. Простому покупателю часто непонятны процесс поиска, технология сделки, неясны собственные права и возможности.

Как преодолеть страхи клиентов

Ситуация с зарубежными интернет-магазинами пока обстоит чуть хуже, еженедельно в них заказывает товары лишь каждый ый. Во многом этот рост продиктован продолжающимся перемещением покупателей из классических оффлайн магазинов в онлайн. Пользователи связывают такой рост популярности интернет-магазинов в с удачной ценовой политикой и более широким ассортиментом по сравнению с обычными магазинами.

Многие все еще опасаются совершать покупки в Сети по ряду причин. С мошенничеством в социальных сетях сталкивался каждый третий пользователь.

Главные страхи покупателей недвижимости Если на официальном сайте строительной компании присутствует знак Urban Awards.

Замечали ли Вы, что покупка какого-нибудь товара приносит больше головной боли, чем удовольствия? Возможно, Вы скажите, что проблема в неограниченном выборе или непрофессионализме продавца. Да, но есть и кое-что еще. Ведь сделать покупку означает принять решение, взять на себя ответственность и потратить деньги — вот, что мучительно, а, главное, страшно. В продажах бывает страшно и продавцам, и клиентам: И грамотный продавец всегда строит работу с клиентами на эмоциональном уровне, помогая им понять и преодолеть сомнения и беспокойства.

Какие же страхи одолевают Ваших клиентов? В первую очередь, это страх продавца, страх неудачи, страх переплатить и страх неизвестного — прочие боязни являются их производными. Вы, наверняка, помните, что покровителем торговцев был Меркурий, а он — бог лукавства. Так что, страх продавцов сидит у нас глубоко в подсознании и уходит корнями в далекое прошлое.

Вторичка: почему она не продается

Порядок в документах, свежий ремонт в квартире и адекватная цена вкупе с грамотным помощником-риелтором не всегда являются залогом быстрой и удачной продажи. Чем же так пугает покупателей вторичное жилье, в материале нашего сайта. В кризис ликвидность жилья, находящегося в залоге у банка, снизилась еще больше. В большинстве случаев страхи покупателей мало обоснованы — в крупных банках схема продажи ипотечных квартир налажена и сделки проходят в рабочем режиме.

С ними, конечно, хлопот больше, признают риелторы.

Где ставить на сайте триггеры продаж увеличение конверсии;; снятие барьеров, страхов, возражений, которые во время которой покупатели могут получить продукт либо комплект продуктов по соблазнительной цене.

Не нужно никуда ехать, часами искать товар — достаточно нажать кнопку, сидя дома или на работе по статистике, большинство покупок совершается не из дома, а из офиса. Сложно выбрать одежду без примерки, без оценки качества ткани, косметику — не попробовав на коже, а парфюмерию — по словесному описанию запаха. В итоге время до получения товара заказчик проводит в неуверенности и напряжении: Кроме того, приобретая что-либо, человек хочет иметь это прямо сейчас.

Но сроки доставки в интернет-магазинах могут быть как весьма оперативными, так и невыносимо затянутыми. Причем нет гарантии, что они будут соответствовать заявленным. И не факт, что чем крупнее магазин, тем быстрее доставка. В одном очень крупном сетевом магазине одежды обещанный срок доставки — от 2-х недель, а товар, лучшем случае, приходит через 2 месяца. Зачастую люди ждут заказ и дольше — по месяцев. Актуальным окажется в ноябре купальник, который заказывался в апреле?

А если заказать мобильный телефон последней модели и получить его, когда он уже стал классикой?..

Как побудить покупателя принять решение о покупке?


Жизнь без страха не просто возможна, а абсолютно реальна! Узнай как можно стать бесстрашным, нажми здесь!